Как выбрать нишу для сайта

Как выбрать нишу для сайта

 

Как выбрать нишу для сайтаКак выбрать нишу для сайта.

Для того чтобы любое дело тронулось с места, к нему нужно приложить начальный толчок.

И если этот толчок будет приложен в нужном месте и с нужным усилием, есть все шансы на то, что дело будет успешным.

В инфобизнесе таким толчком по праву можно считать выбор ниши.

Все начинается с ниши!

Опытные люди, которые уже имеют свой инфобизнес и полноценно на нем зарабатывают, говорят о том, что при выборе ниши ошибаться недопустимо.

Выбор ниши для построения своего инфобизнеса имеет настолько важное значение, что в принципе способен предопределить будущее всего проекта.

Сферы жизнедеятельности человека.

Любой бизнес, в том числе и информационный, призван удовлетворить какую-либо потребность человека в одной из сфер его жизнедеятельности.

Каждая из этих сфер имеет свой уровень значимости.

Приоритетной считается сфера ресурсов.

Так, как только имея необходимые средства к существованию, человек способен развиваться во всех остальных сферах.

Инфобизнес, занимающий свое место в этом секторе, будет основываться на различных типах заработка или методах экономии уже имеющихся средств.

Далее идут семейные отношения, здоровье, саморазвитие, досуг, образование детей и т.д.

И каждая из этих областей жизни человека способна стать платформой для развития инфобизнеса.

Навыки и умения.

Перед тем, как выбрать перспективную тему для своего инфобизнеса, каждый человек должен задуматься о том, что действительно он умеет делать в своей жизни хорошо.

Вопрос профессионализма является одним из ключевых, но не доминирующим.

Важно, чтобы выбранный род деятельности был одним из любимых для начинающего предпринимателя.

Если человек занимается не любимым делом, то в процессе продвижения своего инфопродукта, а это процесс, который не протекает быстро и требует немалых запасов терпения, он рискует разувериться в своих начинаниях и не довести начатого дела до конца.

Актуальность темы инфобизнеса.

Определившись с темой своего инфопроэкта, необходимо тщательно проанализировать вопрос востребованности данной темы на информационном рынке.
Осуществляя ряд запросов, характеризующих выбранную тему, в wordstat.yandex, проверяется статистика проявленного интереса по данной тематике.

Положительным ориентиром считается не менее 1000 поисковых запросов в месяц.

При показателях ниже этого порога рекомендуется сменить направление планируемого инфобизнеса.
В случае положительного результата проводится исследование рынка конкуренции. Формируются статистические данные о том, какое примерно количество сайтов уже работает по данному направлению.

Какие методы продвижения инфопродуктов.

Какие инфопродукты конкретно предлагаются, какие недостатки выявлены у существующих конкурентов и т.д.

Пару слов о конкуренции

Высокая конкуренция в какой-либо области рынка говорит о высоком спросе на рассматриваемый товар.

Но, начинающему предпринимателю будет очень нелегко закрепиться на этом рынке и выдержать конкурентную борьбу.
Нет единой схемы успеха для всех.

Кто-то может выдержать высокий конкурентный темп и развивать свой инфобизнес.

Кому-то придется уйти на менее востребованную нишу.

А кто-то сможет найти и реализовать себя в совершенно новом направлении информационного бизнеса.

 

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *