Партнерский маркетинг — основные понятия и определения

Партнерский маркетинг — основные понятия и определения

 Давайте разберемся — что такое Партнерский маркетинг — основные понятия и определения

Основные понятия и определения

Партнерский маркетинг - основные понятия и определения

Партнерские программы — это такой вид делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг, который помогает продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.

Ну, а если применительно к Вам, то — это система заработка, с помощью которой Вы сможете зарабатывать деньги с продажи обучающих курсов, используя различные методы продвижения.

Партнёрский продукт 

Применительно к инфобизнесу — это курс, тренинг, электронная книга или любой другой информационный продукт некоего автора, который занимается обучающим бизнесом.

Партнерская ссылка

Это уникальная ссылка, используемая для отслеживания партнерских продаж.

К каждому партнёрскому продукту имеется своя партнёрская ссылка, именно её Вы и должны использовать в работе.

То есть, устроено всё таким образом, что каждый человек, который перешел по Вашей партнёрской ссылке, закрепляется за Вами.

 Обычно на какое-то определённое время: три месяца, пол года, год или же бессрочно (срок должен быть прописан в условиях партнёрской программы)

И при покупке этим человеком любого продукта у данного автора, Вам автоматически начисляется партнёрская комиссия.

Комиссия

Это определённая сумма, которую продавец платит партнёру за каждую продажу или сделку. 

Размер комиссионных тоже прописывается в условиях партнёрской программы

и может составлять 20, 30, 50, 70% и более.

В различных партнёрках процент комиссионных может быть различным. И даже

у одного автора процент отчислений за разные курсы тоже может быть разным.

Уникальные клики

Это уникальные люди, которые нажали на вашу партнёрскую ссылку.

Если один и тот же человек нажимает на эту ссылку три раза, он всё равно считается одним уникальным кликом.

Cookies

Cookies — это текстовые файлы, которые присваивают уникальный идентификатор каждому человеку, который нажимает на партнёрскую ссылку.

 Они сохраняются в браузере посетителя и идентифицируют его, как вашего клиента на  определённый период времени.

Если ваш клиент возвращается на сайт продавца и совершает покупку позже, вы по-прежнему получаете комиссию, даже если клиент не использовал вашу партнёрскую ссылку во второй раз.

Конверсия

Конверсия — это когда потенциальный клиент предпринимает желаемое действие.

Например, вы получаете комиссию за каждую продажу, следовательно конверсия происходит тогда, когда клиент совершает покупку.

Если вы зарабатываете комиссию за каждого подписчика, то конверсия происходит тогда, когда клиент предоставляет свой адрес электронной почты.

Партнерские программы — как важнейшая составляющая партнерского маркетинга

 

На самом деле существует множество  партнерских программ. Это и мобильные партнёрские программы, партнёрские программы интернет-магазинов, казино,  файлообменников, тизерных сетей и так далее.

Можно выделить 3 основных:

1. Партнёрские программы информационных продуктов (инфопартнёрки);

2. Партнёрские программы физических товаров (CPA партнёрки);

3. Партнёрские программы сервисов (хостинги, автореспондеры, различные

платные сервисы).

Я работаю в основном с партнёрскими программами информационных продуктов и с партнёрками сервисов, поэтому в дальнейшем речь пойдёт именно об инфопартнёрках.

 

Поделись с друзьями!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *